воскресенье, 10 февраля 2013 г.

чи мають право військовослужбовці на підприємницьку діяльність

cтраница: 1 раздел: подраздел: В уставе акционерного общества с меньшим числом акционеров может быть предусмотрена передача функций совета директоров общему собранию акционеров, компетенция которого таким образом расширяется. Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью акционерного общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания. Вместе с тем ряд вопросов отнесен к исключительной компетенции совета директоров: 1) определение приоритетных направлений деятельности общества; 2) созыв годового и внеочередного общих собраний акционеров общества; 3) утверждение повестки дня общего собрания акционеров; 4) определение дата составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем собрании; 5) увеличение уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения обществом акций в пределах количества и категории (типа) объявленных акций, если в соответствии с уставом общества или решением общего собрания акционеров такое право ему предоставлено; Особенность таких сделок заключается в особом статусе субъектов, их совершающих, месте совершения и предмете сделки. К биржевым сделкам могут быть отнесены сделки, совершаемые на бирже, а товаром, допущенным к обращению на бирже. Биржевые сделки оформляются маклерскими записками, которым при определенных условиях может быть придано значение нотариально удостоверенной форме сделки. Кроме того, биржи устанавливают собственные правила, включающие наличие специального биржевого органа по рассмотрению споров - биржевого арбитража. Под биржевой операцией будем понимать сделку купли-продажи с допущенными на биржу ценностями, заключённую между участниками биржевой торговли в биржевом помещении в установленное время. Особенностью биржевой торговли является то, что сделки совершаются всегда в одном и том же месте, в строго отведенное для этого время - во время проведения биржевого сеанса (или биржевой сессии) и по четко установленным, обязательным для всех участников правилам. Биржа создает четкую организационную структуру, четкий механизм заключения и исполнения сделок с биржевыми ценностями и высоконадежную систему контроля за ходом исполнением сделок. За критерм мети господарськ договори вдмежовуються вд нших договорв пдпримств, установ  органзацй, як не обслуговують виробництво  обг,   допомжними. По-друге, стосовно господарських договорв дють окрем правила щодо пдстав х укладання  змсту господарських договрних зобов'язань. Законодавством про господарськ договори встановлено, що т з них, як спрямован на забезпечення проритетних потреб Украни в продукц, роботах та послугах, укладаються на пдстав вдповдних державних замовлень. Юридичною особливстю в даному раз  те, що змст господарського договору, який укладаться на пдстав державного замовлення, обов'язково ма вдповдати цьому замовленню (ст.152 Цивльного кодексу, ст.20 Закону «Про пдпримства в Укран»). В теор так договори визначаються як планован. Але не вс господарськ договори укладаються на пдстав державного контракту чи державного замовлення. Отже ця ознака господарського договору не  абсолютною. Змст господарських договорв, як укладаються без державного контракту чи державного замовлення, ма вдповдати господарським намрам  юридичне вираженй згод сторн. Они привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов; проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям; привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе; направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе. Органы саморегулирования в области рекламы вправе предъявлять в установленном прядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражный суд обязывает правонарушителя довести решение суда или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок. В 1995г. участники рекламной деятельности одобрили Международный кодекс рекламной деятельности, известный как Кодекс Международной торговой палаты, который является инструментом саморегулирования рекламы в странах Европы. Лица, допустившие нарушения указанного требования, несут ответственность, установленную федеральным законом. (Ст. 26). Согласно ст. 27 Закона "О несостоятельности (банкротстве)" может быть осуществлена досудебная санация: 1. Собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника - юридического лица, кредиторами должника - юридического лица и иными лицами в рамках мер по предупреждению банкротства должнику может быть предоставлена финансовая помощь в размере, достаточном для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника (досудебная санация). 2. Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием на себя должником или иными лицами обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь. 3. Условия проведения досудебной санации за счет федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год. Если бы каждый отдельно взятый собственник попытался возместить ущерб за свой счет, то он был бы вынужден создавать материальные или денежные резервы, равные по величине стоимости своего имущества, что естественно, разорительно. Между тем жизненный опыт, основанный на многолетних наблюдениях, позволил сделать вывод о случайном характере наступления чрезвычайных событий и неравномерности нанесения ущерба. Было замечено, что число заинтересованных хозяйств, часто бывает больше числа пострадавших от различных опасностей. При таких условиях солидарная раскладка ущерба между заинтересованными хозяйствами заметно сглаживает последствия стихии и других случайностей. При этом чем большее количество хозяйств участвует в раскладке ущерба, тем меньшая доля средств приходиться на долю одного участника. Так возникло страхование, сущность которого составляет солидарная замкнутая раскладка ущерба. Наиболее примитивной формой раскладки ущерба было натуральное страхование. За счет запасов зерна, фуража и других однородных, легко делимых продуктов, формируемых путем подушных натуральных взносов, оказывалась материальная помощь отдельным пострадавшим крестьянским хозяйствам. Для федерального государства особенно уязвимыми являются такие факторы, как неравномерность в развитии экономической базы территорий и требования равных прав с субъектами-донорами, утрата факторов экономической интеграции регионов в единое экономическое пространство страны, неопределённость статуса федеральной собственности, противоречивость принципов распределения компетенции между органами исполнительной и законодательной власти всех уровней. Проблема федерализма сегодня, бесспорно, занимает одно из центральных мест в реализации перехода России к рыночной экономике. И непонимание этого губительно для экономической реформы. Проведение анализа кризисных явлений в российской экономике без учёта географического фактора и экономической региональной специализации не позволяет подойти системно к решению проблемы. Смысл современного федерализма в России я вижу в предоставлении наибольшей свободы, наибольших демократических прав и условий развития регионам России, но делать это надо крайне осторожно. И в то же время один из самых трудных аспектов российского федерализма заключается в нахождении баланса полномочий между регионами и центром, т.е. определении степени политической и экономической самостоятельности каждого региона. Согласно Положению о Федеральной комиссии, утвержденному названным Указом, к ее компетенции относится лицензирование различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, выдача генеральных лицензий на осуществление лицензирования деятельности специализированных депозитариев и профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, лицензирование расчетно-депозитарных организаций, создаваемых участниками рынка ценных бумаг, лицензирование и ведение реестра саморегулируемых организаций, создаваемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг (союзов, ассоциаций, объединений), лицензирование деятельности фондовых бирж (фондовых отделов бирж) и аннулирование перечисленных лицензий в случаях нарушения требований законодательства Российской Федерации. Виды предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг, на осуществление которых необходимо получение лицензии Согласно Указу Президента России от 4 ноября 1994 г. 2063 на рынке ценных бумаг осуществляются следующие виды предпринимательской деятельности: брокерская, дилерская, депозитарная, деятельность по ведению и хранению реестра акционеров, расчетно-клиринговая деятельность по ценным бумагам, расчетно-клиринговая деятельность по денежным средствам, деятельность по организации торговли ценными бумагами. . Брокерская деятельность - совершение гражданско-правовых сделок с ценными бумагами на основании договоров комиссии и/или поручения . Важное значение на транспорте имеет показатель своевременного выполнения договора буксировки. В КВВТ РФ ответственность за просрочку доставки буксируемых плотов установлена частью 1 ст. 116 в размере 9 процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, но не более чем 50% провозной платы. Буксировщик может быть освобожден от этой ответственности если докажет, что просрочка произошла вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых, от него не зависело. Штраф за просрочку доставки груза взыскивается независимо от возмещения ущерба, причиненного порчей груза вследствие просрочки его доставки. С момента приема судна к буксировке и до выдачи его получателю или передачи другому лицу ответственность за его сохранность несет лицо, принявшее на себя доставку (транспортирование) в пункт назначения. Правлння обира з свого складу голову, заступникв. Функц голови (заступникв) можуть по черз виконувати члени правлння. Кервники пдпримств державно власност наймаються (призначаються) уповноваженими органами згдно з контрактною системою. Управлнськ функц  повноваження мають також трудов колективи державних пдпримств (ст.15 Закону «Про пдпримства в Укран»). Реалзуються повноваження трудового колективу згдно з статутом загальними зборами (конференцю) або виборним органом (рада пдпримства, рада трудового колективу), члени якого обираються зборами (2/3 голосв) термном на 2-3 роки. Майнов права суб'ктв подляються на загальн та спецальн. Загальн майнов права пдпримства, господарських об'днань врегульован на пдстав статей 20-30, 37 Закону «Про власнсть». До них можна вднести права: мати на пдстав певного речового права (титулу) основн фонди, обгов кошти, нш цнност, вартсть яких вдображуться на самостйному баланс пдпримства. Згдно з законами, статутами пдпримств та укладеними угодами майно належить пдпримствам, ншим суб'ктам на прав власност або на прав повного господарського вдання. Основные положения о лицензировании переработки товаров на таможенной территории содержатся в главе 9 (ст.ст. 58 - 64) Таможенного кодекса России. Порядок получения лицензий на переработку на таможенной территории металлов цветных и их сплавов, сырья для их производства, порошков, полуфабрикатов, проката цветных металлов установлен письмом ГТК России от 5 декабря 1994 г. 01-13/13754 "О выдаче разрешений на ввоз отдельных товаров в Российскую Федерацию для переработки". Переработка товаров вне таможенной территории Переработка тов

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТЫ Хозяйственное право Законодательство и право рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий