суббота, 9 февраля 2013 г.

игры серии механник

It's important to test levels so that vital test material isn't permanently lost, meaning that the player will have to reload in order to finish the puzzle.

Unfortunately, the Pneumatic Diversity Vent was cut from Portal 2 as a test element so its appearance is again relegated to providing replacement material for the player.

The Emancipation Grid keeps test items from entering another puzzle or part of a puzzle. It also helps indicate when one puzzle ends when it is placed next to an exit door.

Поле анти-экспроприации и Служба доставки

В одиночной игре они используются для обозначения серьезных ошибок игрока, так как после смерти необходима повторная загрузка, и поэтому их (ошибок) относительно легко избежать. И наоборот, в кооперативном прохождении очень легко восстановиться после смерти, и эти обьекты могут свободно применяться. Они могут быть полезны для игроков в определенных ситуациях где очень сложно вернуться к ранним частям головоломки если выбранное решение окажетсяя невверным.

Прессы, Токсичная вода, Ямы, и Измельчители

По сути это точки входа в уровень и выхода из него. Каким образом они выглядят с механической точки зрения, не так важно. Эти устройства просто обозначают, что игрок переходит на следующий уровень.

Разборочные устройства, лифты и т.п.

Двери нужно устанавливать так, чтобы предотвратить любые попытки заклинить их с помощью каких-либо вещей.

Например, уровни в подземной части Portal 2 начинаются и заканчиваются раздвижным типом дверей, имея разнообразные двери между ними, в зависимости от контекста.

Двери используются для трех целей. Во-первых, чтобы обозначить начало и конец уровня. Во-вторых, чтобы обозначить, что два паззла не связаны друг с другом. Наконец, двери могут использоваться в качестве временных препятствий. Каждый вид двери должен отличаться друг от друга, чтобы не запутать игроков.

Самый простой способ понять механику Portal 2 - смотреть на каждый паззл как на абстрактную схему, где последовательность действий можно представить графически. Переходы между этапами и есть механика. Большинство из них будут двухсторонними, означая,что последовательность действий может быть легко изменена.

Механика серии игр Portal кроется в перемещении игрока и/или предметов из одного места в другое место,но для достижения цели необходимо проявить сообразительность.Чтобы пройти испытание,оно должно пройти одно или несколько "целевых состояний".Механика игры построена на связи каждого целевого состояния испытания в единое целое.

Механика игры - это взаимодействие игрока с одним или несколькими игровыми элементами.

Также, убедитесь в том что статья пытается соответствовать .

Вы можете помочь .

This page has not been fully translated.

Эта страница переведена не полностью.

From Valve Developer Community

Game Mechanics (Portal 2):ru - Valve Developer Community

Комментариев нет:

Отправить комментарий