воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про маленькую дочку

- Дочка, а для кого это ты так красишься? – С подругами в кино идём. – Аааа. Пусть твои подруги прекратят тебе звонить на домашний и страстно сопеть в трубку. – Мааааам.

- Доченька принеси мне с кухни 5 тарелок. – Зачем? – С папочкой твоим поговорить надо.

- Настоящая женщина должна сломать дом, спилить дерево и вырастить дочь!

- Доченька почему у тебя такое красное, заплаканное лицо?! – Ничего страшного мам, – это просто аллергия на ЖИЗНь…

- Искренне, по настоящему меня любят два человека, которые называют меня “дочка”.

- А мама сейчас думает, что её дочь уже успела позавтракать, пообедать и всё убрать. Дочь, на самом деле, еще не умывалась, сидит в одной пижаме. Наивная мама.

- Кроха-дочь к отцу пришла, и спросила кроха: “2 полоски – хорошо”? Папе стало плохо…

- Я подарю тебе сына и дочь. Они будут как ты точь-в-точь.

- Когда мы расставались, он мне пообещал, что назовет свою дочь, моим именем.

- Доченька,ты связалась с плохой компанией? – Ну…я её основала.

- Воспитываю дочь, поэтому сажать дерево и строить дом, не вижу смысла.

- Папа был весьма заинтересован, где же гуляет его дочь, когда я, высокопрофессионально, открыла ему пиво и без пенки налила в бокал.

- Когда-нибудь моя дочь спросит у меня кого я любила больше всех?.. я скажу ей твоё имя… и тут ты выйдеш из другой комнаты и спросишь “что, дорогая?”

- Хочу, чтобы через много лет мы встретились, ты бы крикнул мое имя, я бы обернулась… И оказалось бы, что ты звал свою дочь.

- Дочка, ты куришь? – Нет мам, я еб*сь. – Молодец, смотри не кури.

- Каждая мать должна помнить, что однажды ее дочь будет следовать ее примеру, а не ее совету.

Статусы про маленькую дочку:

Каждый родитель рад, тому, что у него есть собственная дочка и для таких родителей будет полезно иметь статусы про маленькую доченьку. В данном разделе у Вас получится отыскать все необходимые словосочетания, подходящие под данную тему. Эти выражения были написаны людьми, которые отлично знают свою работу и поэтому можно не сомневаться в качестве подобных выражений. Также у Вас есть возможность редактировать стандартные варианты статусов, для того чтобы они были наиболее конкретными и актуальными. Использовать их Вы можете на любых интернет – ресурсах. Чтобы они были красивыми и мудрыми, следует тщательно поразмышлять о том, что же писать в этих самых статусах.

Статусы про дочку маленькую

Статусы про дочку маленькую

Комментариев нет:

Отправить комментарий