пятница, 8 февраля 2013 г.

скачать фото разбитой рено логан

Разрушенное основание опоры перилы

Выломанная опора перил моста

На этой фотографии повреждения столбика, что удерживает дорожное ограждение.

Дорожные ограждения, что восстановили после моей аварии

Еще одна фотография склона, по которому я взбирался на мост.

Склон, по которому я влезал на мост

Братишка поразился остаткам машины. Еще он съездил на и привез еще фотки моста:

Приехал брат в отпуск. Он хотел еще раньше приехать, как только узнал об аварии, но я попросил его не торопиться. Купил мне коммуникатор ASUS P750, так что я получил возможность доступа в интернет, общаться в аське и в социальных сетях, скачивать книжки. Стало интересней. Пробовал читать «Моби Дика», но бросил. Мне этот роман показался таким муторным, чего его американцы так любят?

Метки: Рубрика: |

Утром я проснулся и увидел, как новенький бочком-бочком идет в сторону туалета. Выглядел он комично. Гипс на правой ноге и левой руке, голова забинтована и тесемка проведена под подбородком. При этом повязка сбилась на затылок и выглядела как чепчик на младенце. На новеньком были только черные трусы, распространенного типа «семейные», черного цвета, которые резко контрастировали с белым цветом гипса и бинтов. К тому же он был очень худ и его лицо прямо-таки кричало, что он ведет отнюдь не здоровый образ жизни. После своих утренних дел и глотками воды из под крана, травмированный также бочком вернулся на свое место и сел на кровать, задумчиво глядя в окно. На его физиономии отчетливо проявились следы мучительной работы мозга и борьбы со все нарастающим похмельем. Стало ясно, он не помнил, как попал в больницу, и похоже не был еще до конца уверен, что это вообщеP больница.

Ночью медсестры Ирина и Зульфия шумно зашли в палату, не включая света. Они тащили за собой каталку. Лежащий на ней человек громко чем-то возмущался, требуя его отпустить. По всей палате распространялось амбре из паров алкоголя. Все в палате проснулись. Нового травмированного подвезли к угловой кровати, где лежал старик. Каталку поставили параллельно кровати и новенький резко перекатился на кровать. Раздался громкий грохот с треском, затем мат в несколько голосов: травмированного и обоих медсестер. Мне на фоне окна было прекрасно все видно. Высота каталки было на сорок-пятьдесят сантиметров выше кровати, на которой к тому же под тоненьким матрасом лежали листы фанеры. Ведь на этом месте располагался старичок со спиной. А на новенького, как потом выяснилось,P уже наложили гипс. Неудивительно, что грохот в больничной тишине был слышен, я думаю, по всему отделению. Новенького это не успокоило. Он кричал и все звал какую-то «Маню», но несмотря на это я заснул.

В обед привезли . Он себя очень плохо чувствовал. Все ерзал, просил что-то. Вокруг него бегала жена и терпела его недовольства. Через положенные два часа она его накормила и водитель вроде успокоился. В больнице все на виду и ярко проявляются отношения в семье. Это видно по посетителям к травмированным. К молодым чаще приходят друзья, к травмированным постарше обычно родственники. И очень грустно видеть пациентов больницы к которым не приходит никто или очень редко. Цените своих близких, ваша вторая половина это ваш тыл и опора в жизни. Мы всей палатой два дня наблюдали за раздражением водителя автобуса, которое иногда выплескивалось на жену, но она никоим образом не показала, что это задевает ее. Она спокойно и терпеливо ухаживала за своим супругом. Также остальные травмированные понимали что водитель находится в стрессе из-за операции, ведь то время, когда его нога лежал на вытяжке он ни разу не пожаловался на судьбу

Метки: , , Рубрика: |

И так началось все с аварии на мосту –

В этом блоге я опубликую записи из своего дневника, который начал вести пока находился в больнице.

На ночной трассе я слетел с моста на скорости более 100 км/ч.

Слыша про несчастья, которые происходят с другими, кажется, что с тобой этого не случится. Ты здоров, силен, всегда рассудителен. Но когда беда постучалась к тебе, заново переосмысливаешь свою жизнь.

Рено Логан после ДТП

Как я попал в аварию, лечился и восстанавливался

Жизнь после моста

Комментариев нет:

Отправить комментарий