среда, 6 февраля 2013 г.

откравенное фото марии шараповой

«Вы не представляете, сколько раз я уже могла завершить свою карьеру, - откровенно поделилась Мария, вспоминая свой тяжелый прошлый год. У меня было достаточно причин для того, чтобы сделать это. Я могла оправдать свой уход тем, что ещё никто не возвращался после подобных травм плеча на свой прежний уровень. Я могла сказать, что заработала за свою карьеру достаточно денег, для того чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Я могла сказать, что просто хочу это сделать».Шарапова действительно достигла очень многого в своей спортивной карьере. Она выиграла Уимблдон и ещё два других турнира «Большого Шлема». Она была первой ракеткой мира. Она многого добилась и вне корта, в частности, чего стоит только её рекордный контракт с Nike на 80 млн. долларов.Однако, её жизнь сложно назвать легкой и беззаботной. Постоянные переезды и тяжелые травмы дают о себе знать. Начало пути Марии было также не простым, в связи путешествиями и тренировками она могла по нескольку лет не

На днях на сайте широко известного британского издания «Guardian» было опубликовано большое интервью с трёхкратной победительницей турниров «Большого Шлема» экс-первой ракеткой мира россиянкой Марией Шараповой. Предлагаем его вашему вниманию.

16 июня 2010, 08:42 | Автор: Перевод Диана Галиева

Откровенное интервью Марии Шараповой. Из первых уст...

Откровенное интервью Марии Шараповой. Из первых уст... | GoTennis.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий