четверг, 7 февраля 2013 г.

не грусти спокойной ночи

прикольные смс - Спокойной ночи на Ugar.Su

(88/11787) (2/223) (21/5398) (5/592) (32/5936) (39/16625) (15/3657) (2/132) (18/628) (21/874) (56/4448)

(58/42830) (34/11211) (35/4139) (24/10000)

(0 чел.) (6 чел.) (2 чел.) (880) (188) (808) (1760) (300) (29)

Пусть принесет вам Дед МорозМешок здоровья, счастья воз,Другой мешок - со смехом,А третий пусть - с успехом!

Сильная...Смелая...Как лебедь белая, я становлюсь на крыло..Сложно ли, просто ли... Зимами, вёснами..Всё, что болело, пройдёт...!

Спокойной ночи Спи МУРЛЫКА не грусти, Все заботы позади, Завтра будет выходной Хочу быть всегда с ТОБОЙ!!! Приходи ко мне во сне, Полетаем в тишине. А под утро мы вернёмся, И счастливые проснёмся.Ночь спокойная спустилась, День проказник отшумел, Что же ты моя девчонка Не легла ещё в постель? Я кисюличку заждался, В сне её волшебном. И целуя ей желаю САМОЙ СЛАДКОЙ НОЧИ!!!Спать пора, ночь пришла, В небе звёздочка взошла, Заглянула к МИЛОЙ в гости, Пожелать СПОКОЙНОЙ НОЧИ!Спи солдат, спокойной ночи, дембель стал на день короче, пусть присниться дом и речка, девка голая на печке, самогонки полный таз и о дембеле приказ!Лягухи в болоте затихли. Молчат камыши, скучают. Луна по ясному небу ходит звезды качает. Калыбельную напевает стараябабка сосна. От души я тебе желаю здорового крепкого сна!Стала жизнь на день короче! СЕКСА НЕТ! Спокойной ночи!Ангелом я обернусь и к тебе сейчас прижмусь, Доброй ночи пожелаю, Сон твой тихо охраняю, От невзгод уберегу,если надо-помогу... Спи,мой сладенький малыш, Хотя вижу, что ты спишь...Пусть ночь подарит крепкий сон, Пусть безмятежен будет он. Для тех кто любит, инее очень, все равно спокойной ночи!Добрых снов я тебе пожелаю! Говорливой и теплой зари! А еще я для сна предлагаю, Теплых слов и кусочек любви.. Доброй ночи тебе я желаю! Птичьих трелей с утра, перезвон! Нежно ласково я обнимаю! Пусть господь охраняет твой сон .Ночка тёмная настала, с неба звёздочка упала... Зябко стало ей, бедняжке, - без дружка на свете тяжко!... Ну а мне пока тепло: верю, Ты недалеко!Назад | Страницы: (1) ... | | Спокойной ночи

g Те, кто запрещает продавать водку после семи - антисемиты!

Спокойной ночи | прикольные смс

Комментариев нет:

Отправить комментарий