четверг, 7 февраля 2013 г.

декоративные бабочки коробка

И вот мои декоративные бабочки готовы. Четверть дня я бегала с бабочками и примеряла их к люстре, к зеркалам, на холодильник, монитор, шторы и т.д. Если пришить бабочку к заколке, получиться чудное . Декоративной бабочкой можно украсить платье, или даже зонтик.

Вырезала свои декоративные бабочки и задумалась, как бы сделать им усики. Сделала перерывчик, выпила чашку кофе, потянулась за булавками, чтобы заколоть волосы и вдруг решение пришло само по себе. Инструментом отрезала нужную длину кончиков булавки и приклеила водостойким клеем к общей композиции. Для полной надежности прислонила к клею кусочек ткани:

4. когда черная краска хорошо просохла, я нанесла белые пятнышки:

3. черной краской прошлась по всей оставшейся не заполненной территории:

2. золотой акриловой краской, точечным методом поверх красных пятен, создала оттенок (не заполняйте золотой краской всю поверхность, постарайтесь сделать каждое пятнышко, начиная с крайней стороны интенсивнее и облегчать оттенок ближе к центру):

1. красным цветом заполнила средние формы:

Когда все это дело высохло, я взяла акриловые краски и начала потихоньку, не спеша, тонкой кистью наносить цветные пятна по пропечатанным принтером контурам. Грубо говоря, разукрашивать изображение, так как в школе учили, или как мальчики разукрашивают свои военные фигурки той же акриловой краской:

5. аккуратно положила размокшее бумажное изображение на кусочек ткани и сверху хорошенько еще раз обработала декупажным клеем:

4. плоской кисточкой нанесла на кусочек ткани декупажный клей (можно использовать обычный клей ПВА);

3. бросила вырезанную бабочку в тарелочку с теплой водой, чтобы бумага хорошенько размокла;

2. изображение вырезала по контуру:

1. распечатала на принтере понравившуюся бабочку из интернета:

В первую очередь я обратилась к :

Наступило время бабочек теплое, цветочное, красочное лето. Пока ремонтируют мои любимые , которые я планирую декорировать бабочками, я решила потренироваться и проработать задумку до самых мелочей. Ведь изделие должно быть надежное и долговременное. Декоративные бабочки своими руками удалось сделать на отлично, как мне кажется, поэтому с удовольствием делюсь своей идейкой в качестве мастер-класса.

Опубликовано Дата публикации: Май 2nd, 2012 ·

Декоративные бабочки своими руками

Мир потрясающих идей для рукоделия ;)

Декоративные бабочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий